Операторы 1414 будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций.
![С 1 июня 2023 года консультации по ОСМС будет давать ЕКЦ 1414](https://moba.kz/wp-content/uploads/2023/06/s-1-iyunya-2023-goda-konsultatsii-po-osms-budet-davat-yekts-1414-rus-900x900.webp)
При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.
В Фонде также напомнили, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».
![](https://moba.kz/wp-content/uploads/2023/06/pripiski-rus-900x635.webp)
![](https://moba.kz/wp-content/uploads/2023/06/stomatolog-rus-900x660.webp)