0

СПП и ВК

Просмотров: 777

Во всех медицинских организациях Республики Казахстан в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» для обеспечения качества медицинской помощи и безопасности пациентов создана «Служба поддержки пациента и внутреннего контроля — СПП и ВК».

Ежегодно разрабатывается Дорожная карта по организации и проведению внутренней экспертизы качества медицинских услуг (в рамках Дорожной карты по реализации 10 практических шагов), утвержденные Министром здравоохранения и социального развития РК от 16 февраля 2015 года и 11 января 2016 г. «О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля в медицинских организациях республики».

К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (СПП и ВК) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Вы вправе обратиться в СПП и ВК, если:

остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;

столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;

столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

если возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.

Любое Ваше обращение будет рассмотрено с соблюдениями принципов объективности и открытости, специально созданной комиссией.

Специалисты Службы предоставят вам информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. А также проконсультируют по всем интересующим вас вопросам в области здравоохранения. Предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.

Служба поддержки пациентов (внутреннего контроля) ГКП на ПХВ «Мангистаускаяобластнаябольница» состоит из:

  • Заместителя главного врача по СПП и ВК: врач высшей категории Ильясовой Умит Темиргалиевны. — тел. 210-387
  • Руководителя Службы поддержки пациентов(внутреннего контроля): врача МахутоваБану Набатовна. — тел. 210-715.
  • Врача эксперта Турсынбаева ГабиденМуратовича тел.210-715


Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:


  • Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в «Ящике жалоб и предложений», которые размещены на каждом этаже стационара.


  • Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: mob.mangystau.kz/ru


  • Либо позвонить через единый региональный call-центр по номеру  30-30-60 , 87758776259


СПП и ВК рассмотрит Ваше обращение возможно в короткие срокиилив течение пяти и не позднее пятнадцати календарных дней представит Вам ответ на Ваше обращение.

Мы ждем ваших обращений. Это поможет нам повысить качество и безопасность медицинских услуг!


Специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля

скачать dle 12.0

О сайте

Официальный ресурс Мангистауской областной больницы

Облако тэгов